Activision Blizzard вслед за Take-Two опубликовала финансовые показатели за 2016 год

bizz

Американская компания Activision Blizzard сегодня утром во время проведения мероприятия, выступив перед инвесторами на брифинге, объявила о готовности предоставить финансовые показатели своей компании за 2016 год. Вдобавок объединённое издательство сообщило, что идёт работа над замечательным шутером Destiny и несокрушимой части Call of Duty, но обо всём по порядку. 2016 год у компании прошёл очень оптимистично, об этом нам становится понятно, глядя на кругленькую цифру прибыли за четвёртый квартал 2016 года, которая составляет 2,014 миллиарда долларов. 

Если сравнивать с прошлым 2015 годом, то там цифра значительно выше 3,353 миллиарда долларов, но не стоит забывать, что данные показатели не относятся к фискальному году, а лишь к календарному. Теперь возьмём общую прибыль за 2016 год, она составляет она 6 с половиной миллиарда долларов, неплохо неправда ли? За 2015 год цифра чуть ниже на 2 миллиарда. Не стоит забывать, что данные показатели для компании являются рекордными. Ранее сообщалось, что компания ожидает всего лишь 1 с половиной миллиард, но, видимо, планы инвесторов поменялись.

Что же касается недавно вышедшей части Infinite Warfare и Black Ops 3, то на это нам ответил сам исполнительный директор Activision Томас Типпл:

Не вооружённым глазом становится понятно, что большой части нашей аудитории не понравились космические сражения. В связи с этим наша новая игра, которая выйдет в этом году, спустит нас на землю и будет посвящена более традиционным сражениям, которые должны положить конец недовольству публики. 

Legion

Успехи некоторых проектов дали компании повод расслабиться, так Overwatch на момент запуска держала всех игроков в своих рукавицах, стремительно заполняя свои сервера новыми игроками, что на сегодняшний день составило около 25 миллионов игроков со всего мира. Помимо этой игры, отличился World of Warcraft со своим новым дополнением Legion, благодаря которому на 30% выросло количество игроков. Не стоит забывать и о новой части Call of Duty, по последним данным, игра завоевала титул ведущей игровой франшизы 2016 года. Существует и общая игровая статистика, которая насчитывает в себе 43 миллиарда часов всех игр компании.

Ну и, конечно же, Бобби Котик не остался в стороне и прокомментировал данное событие:

Я заявляю, что последние результаты компании лучше, чем ожидались. Прошёл 2016 год, для нас он останется рекордным игровым годом, который дал нам понять, что никогда не нужно останавливаться, а только идти вперёд к своей цели, что мы и сейчас делаем, мы стараемся делать качественный контент, но не всегда игрокам это нравится, в следующем году мы будем усерднее стараться делать что-то новое и улучшать старое.

Помимо игровой вселенной, в конце 2016 года Activision наряду с Netflix анонсировали ТВ-сериал Skylanders Academy, выпустив пилотную серию о Спайро и Крэш Бандикуте, а всё это сделано для фанатской аудитории. Вдобавок компания сообщила о значительном увеличении зрителей профессиональной спортивной лиге видеоигр Major League Gaming, которую приобрела в 2016 году.

популярные метки ActivisionBlizzard TakeTwo

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.