Дизайнеры WoW и WAR обменялись критикой

В основном это была конечно борьба двух конкурентов на рынке MMO-игр (обмен мнениями), практически такую же ситуацию мы наблюдали и во времена бета-тестирования WAR. Так, в одном из интервью MTV Multiplayer Марк поделился своим мнением относительно того, что сотрудники Blizzard в любом случае также участвуют в бета-тесте игры: "Они в любом случае среди других бета-тестеров, Близзард не мог пропустить такое событие и, естественно, они будут отрицать данный факт." На недавно прошедшей выставке BlizzCon главный дизайнер Blizzard Jeff Kaplan вообще предложил некоторым сотрудникам Mythic (компания, имеющая непосредственное отношение к появлению WAR) бета-ключи к Wrath of the Lich King. Сейчас, когда Warhammer Online доступен каждому, Kaplan сознался, что временами играет в Warhammer Online, вот его высказывания: "Мне представляется, что разработчики игр не останавливаются на месте и всегда находятся в поисках более удобных интерфейсов, также как и игроки, открывая для себя новые игры, вбирая из них только полезное и удобное. Интерфейс WoW, мне представляется, наиболее простым и удобным и очень похоже, что он стал прародителем других UI. Поэтому интерфейс WAR выглядит для меня знакомым." Jacobs в то же время парировал, заявив, о неизбежной и пустой трате времени в ожидании бэтлграундов, добавив: "Если взять Warhammer, в нем множество вещей отличаются от WoW, я думаю игроки без труда заметили это и оценили по достоинству. WoW более привлекательна только тем, что игре уже 4 года и миллиарды финансовых вложений."

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.