Предварительный обзор MW3

Переведенная ниже статья — это впечатления от Call of Duty: Modern Warfare 3 журналиста известного за рубежом издания PC Gamer, его мнение может не совпадать с мнением магазина Gamemarket.biz.

Я порылся в мусорке у секции с пейнтболом и просканировал территорию с каната, но так и не нашел ни одного компьютера на недавней конференции Call of Duty XP в Лос-Анджелесе.

При вопросе о компьютерах, сотрудники Infinity Ward лишь с радостью трещат о возвращении выделенных серверов в игру. Сравнивая всё это с заявлениями разработчиков Battlefield 3, CoD: MW3 либо тихо отмалчивается о любви к ПК и технических инновациях, либо расхваливает новые решения в дизайне игры.

Многопользовательская игра Modern Warfare 3, ради которой фанаты серии Call of Duty и приезжали в Лос-Анджелес, не является какой-то революцией — всё довольно стандартно для игр серии CoD. Всё, что нарушало баланс в Modern Warfare 2 (а это приличное количество вещей) было изменено или убрано.

Кроме информации об убранных возможностях, представленной восторженной толпе (да, они радовались удалению каких-то составляющих игры), проскочила информация и о удалении следующих перков: «Боевая машина» (позволял менять класс тут же, во время боя), улучшенный «Диверсант» (увеличивал дистанцию, с которой можно было убить врага ножом) и завершающий игру ядерный взрыв. Велась речь и о «слишком сильных» дробовиках. Несмотря на то, что для кого-то эти вещи были неотъемлимой частью всего того веселья, происходившего в игре, многим игрокам это сильно не нравилось и буквально рушило баланс по-крупному.

Серии убийств претерпели громадные изменения, теперь они будут называться сериями очков. В Modern Warfare 2 и Black Ops новички вряд ли могли заполучить одну из «дорогих» наград за серии убийств, вроде пулемета на вертолете или ядерного взрыва, да и во многих режимах иногда было очень неудобно убивать толпы врагов. Отныне новая система будет награждать не только за убийства, но и за захват флага, выполнение поставленной задачи и просто игру в команде, всё ради более справедливых наград для игроков.

Более того, награды теперь разделяются по различным наборам. Первый набор — атакующий, удовлетворит всех любителей больших «Бум-бум!», а вот другой «набор поддержки» позволит выбрать те награды, которые пойдут на пользе всей команде. Вы сможете вызвать беспилотник, автоматические турели, сброс брони для всех членов команды, снайперские дроны и даже набор очень стойкой брони.

Стоит отметить, что доступ к командным наградам не сбрасывается после вашей смерти, а продолжает увеличиваться в течение всего раунда.

Набор для специалистов позволит игрокам-одиночкам получать по новому перку за каждые 2 очка. Смерть же сбросит общий счет.

Карты. Здесь вы увидите американскую интерпретацию лондонской станции метро, включая био-туалеты, и даже непонятную подземную карту со станцией «Большой бороды» и улицей «Не те ботинки». Сражения происходят как на улочках, располагающихся недалеко от Эйфелевой башни, так и в африканской деревне с кучей листвы, пещерами и водопадами. Можно с уверенностью заявить, что большинство из них имеют лучший дизайн по сравнению с картами из MW2, где в вас могли стрелять из любой щелки или незакрытой двери.

В последних играх серии Call of Duty мною была замечена тенденция к наказанию игроков за «любовь» к одному оружию. Modern Warfare 3 наоборот, поощряет вашу страсть к выбранному вами куску горячего металла. Уровень вашего оружия повышается вместе с уровнем игрока, а кроме обычных бонусов, вроде изменения прицела, глушителя и т.п., можно будет изменять число доступных приспособлений, устойчивость оружия после выстрела и многое другое.

Все эти изменения отлично вписываются в многопользовательскую игру, который хоть и полюбился многим игрокам, всё же имел некоторые острые углы. Infinity Ward решила рискнуть и разозлить сообщество игроков ради своего эксперимента точно так же, как это делали моддеры Quake III и Unreal Tournament десять лет назад. Во-первых, в игре появились необычные режимы игры, настройки которым могут задавать сами участники игры. Они работают как мутации из Unreal Tournament. Во-вторых, появился новый режим «Подтверждение убийства». Суть его проста: после убийства врага вам нужно подобрать его метку, и в то же время не дать врагам подобрать метки своих напарников. Простой концепт, но он вносит в игру новую степень риска и опасности.

В этом году Call of Duty определенно нацелена стать повелителем мира, а не игрового пространства. Но выйдет ли у неё это на ПК? Узнаем, когда мы сможем запустить её на своих машинах.

Купить CoD MW3 вы можете у нас прямо сейчас, получив ключ в момент официального выхода игры на территории СНГ.

популярные метки mw3

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.