Разработчики Magicka не знали о выходе своей игры

Магическое приключение игры Magicka начиналось не так удачно, как хотелось бы её разработчикам. Хотя игра и продалась тиражом в 600 000 копий, её запуск можно было считать провальным в техническом плане: игра просто кишела ошибками и недоработками. Но разработчики клятвенно заверили, что в скором времени они устранят все недочеты и подарят всем игрокам полноценный шедевр. Что они с успехом и сделали. Но отчего же Magicka постиг такой неудачный старт?

На последнем Е3 Эмиль Энгланд, один из основателей Arrowhead Game Studios (разработчики Magicka) рассказал журналисту PC Gamer некоторые интересные подробности запуска:

Начну с самого начала. Мы были всего лишь небольшой группой студентов. Никакого опыта разработки игр. Начали работу в Microsoft XNA, задумали создать проект для Xbox 360, но потом пошло-поехало — планы поменялись, игра выйдет на ПК. Я это говорю к тому, что у нас уже есть причина оставлять в игре большое количество ошибок. К тому же, мы не могли протестировать игру на многих платформах из-за ограниченности в бюджете. Как-то я читал интервью с одним из разработчиков Civilization 5. Знаете, что он говорил о тестировании их игры? «У нас в офисе сидят консультанты из NVIDIA и AMD, они постоянно дают нам свое железо для тестирований.» В нашей команде такого не было. При таком положении дел довольно сложно было не напортачить.

Кроме того, мы не знали о том, что игра уже вышла в тот момент, когда она появилась в продаже в Steam. Это звучит довольно глупо, но мы думали, что она выйдет завтра или послезавтра. И вдруг кто-то говорит нам «Она вышла!», когда мы работали над первым обновлением для игры. Тогда у нас было состояние непонятности, про себя мы говорили «Что за...?!», ведь мы до этого три часа промучались с неработающим обновлением, которое должно было пойти в финальную версию игры. Мы исправили часть ошибок. Но обновление еще не вышло в Steam. Это был настоящий кошмар.

Было и просто большое количество ошибок. Множество небольших недоработок нам просто забыли упомянуть бета-тестеры, а самостоятельно мы их не находили. Единственная вещь, которая нам оставалась — обещать, что мы всё быстро исправим. С чем мы и справились. Первые две недели после выхода игры мы буквально жили в офисе, выпуская обновления почти каждый день. И, похоже, всё сложилось: людям понравилась наша забота о продукте. Теперь у нас есть собственная безопасная политика выпуска обновлений, которая делает невозможным «ломание» игры из-за одной заплатки.

Magicka теперь — отличный, вылизанный продукт, а Arrowhead Game Studios недавно выпустили большое бесплатное обновление, добавляющее долгожданный режим сражений «Игрок против игрока» (PvP). У нас вы можете купить Magicka по невысокой цене и присоединиться к кооперативному веселью вместе со своими друзьями!

популярные метки magicka

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.