Штурмовик Ил-2: Крылатые Хищники

Не имеет значения, как играть в эту игру, я расскажу вам это, важно, как она выглядит. Оригинальная ПК-версия игры Ил-2 Штурмовик, выпущенная в 2001, была основательной. Это не та основательность, что в Марио или GTA. И не та, которая жива в памяти любителей JRPG. Основательность, близкая любителям симуляторов воздушных боев Второй Мировой. Людям, которые жаждут иметь дело с самолетами в российских играх, ровно как и с машинами в Gran Turismo. Я не играл в оригинальную версию для ПК. И я не любитель военных авиасимуляторов. Но я был поражен преданностью фанатов Ил-2 Штурмовик, когда меня пригласили поучаствовать в игре, разработанной 1С. Представитель 505 начал демонстрацию, сказав, что игра, в которую я собирался играть, - это что-то вроде Call Of Duty, только в воздухе. О Чем Это? Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники - это разработанная по франшизе 1С российская игра   симулятор воздушных боев времен Второй Мировой. Выпускает ее 505 Games, новый издатель, который выпускает в скором времени и такие игры, как Бриолин и Майкл Фелпс. Да, такая вот разносторонность. Крылатые Хищники выйдут в версиях для Xbox 360, PlayStation 3, PSP и Nintendo DS. Что Мы Увидели Я поучаствовал в паре поединков в мультиплеерном режиме на Xbox 360. Хоть в игре задействовано более 45 европейских моделей самолетов 1941-1945 годов, я по глупости выбрал самый слабый, тот самый штурмовик Ил-2 российский самолет со слабым вооружением и защитой. Чтобы враги не прорешетили крылья, следовало бы выбрать ИЛ-2 поновее. Как Долго Ждать? Выход игры запланирован на сентябрь, а демо-версии для Xbox 360 и PS3 появятся уже на первой неделе августа. Так что, как я понимаю, то, во что я играл, близко к конкуренции. Что Требует Доработки? Мое терпение (ну или управление игрой): хорошие новости для преданных фанатов ИЛ-2, по-моему. Я не играл в ПК-версию Штурмовик ИЛ-2, но у меня нет причин думать, что в этой игре были потеряны достоинства первой версии. Даже аркадный режим новой игры более простителен, чем тот, что в HAWX, который скорее можно было сравнить с автопилотом. Прицел в аркадном режиме помогает, показывая, как далеко надо стрелять, чтобы достичь врага. Но даже с этим прицелом поразить врага бывает трудновато. Да и вообще, в игре ничего не дается просто это признак либо того, что в игре действительно хорошее, с присущей симуляторам сложностью, управление, либо того, что оно слабо проработано. Представители 505, которые мне показывали игру, конечно списали бы все на разработчика, но мне сложно судить спустя лишь полчаса. Так что попробуйте демо-версию через месяц и почувствуйте все сами. Я дважды врезался в землю. Один раз влетел в другой самолет. Зато я попал в самолет противника, прежде чем затерялся в облаках. Графика, Движения Несколько скриншотов сопровождают текст. Но несложные взрывы и прорисованные, но безжизненные земли не придают игре жизни, когда дело касается движения. Самолеты хороши. И виды неплохие. Но все то, что должно быть анимировано, совсем не радует. Что Следует Оставить? История: Достоверность ставится целью лишь немногих консольных игр. И Ил-Штурмовик-одна из тех игр, где представлены настоящие самолеты, восстановленные до мелочей, а в 6 кампаниях из 50 миссий воспроизведены настоящие исторические сражения. Миссии основаны на дневниковых записях, которые велись настоящими пилотами, которые воевали в то время. Реалистичность Происходящего: В игре в Аркадном режиме понадобится не один выстрел, чтобы Ваш самолет потерял управление. В Реалистичном режиме, или более чем реалистичном режиме Симулятора (Вы еще полюбите все эти сложные названия настроек) вас будет беспокоить потеря скорости, у вас не будет прицела, а ваш полет будет зависеть от того, попали ли пули в крылья, фюзеляж или  руль направления. Независимо от уровня, Вам следует ожидать, что самолет будет передвигаться более реалистично и неуправляемо, чем в любом другом более популярном авиасимуляторе. Управление в любом из модов игры-это наклон самолета относительно поперечной оси и вращение для левого джойстика, повороты и мощность для правого. В 505 заявляют также поддержку некоторых джойстиков для авиасимуляторов. Графика в Режиме Заморозки: Самолеты и небо удались. Заключение "Call of Duty в небе", как я назвал игру в начале своего обзора это не то, чем бы я хотел его закончить. Это ни в коем случае не такой же стремительный экшн, как, например, серия шутеров от первого лица производства Activision. Но ощущение того, что у Вас на хвосте противник-первоклассный летчик, вид пролетающих, к счастью мимо, а не в ваше крыло, свистящих пуль   поистине великолепно. Я так и не попробовал  захват базы, который компания 505 мне хотела представить как ключевой элемент мультиплеера. В этом моде, как мне сказали, игроки приземлятся на базу, и только когда моторы затихнут, начнется захват, завоевание командных очков. В стиле Battlefield. То, что я увидел и во что поиграл, хорошо для энтузиастов воздушных баталий Второй Мировой. И если Вы ищете что-то реалистичное, рекомендую обратить внимание на эту игру. И не забудьте про демо-версию в августе.

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.