Стали доступны оценки критиков для For Honor

ForHonor

Опубликованы первые обзоры средневекового файтинга For Honor от французской компании Ubisoft. К сожалению, релиз игры был не совсем гладок, имел ряд проблем. Казалось бы, что может быть хуже недавно проведённых открытого и закрытого тестирования, но при запуске релизной версии многие игроки как со слабыми, так и с рекомендованными комплектующими столкнулись с рядом проблем, а именно, с оптимизацией, которая не давала запустить игру на высоких настройках.

На англоязычном сайте агрегаторе были опубликованы некоторые обзоры, которые указывали на данную проблему в игре, они будут опубликованы ниже. Однако, Ubisoft оперативно ознакомилась с данной проблемой и сообщила, что решение в скором будущем будет предпринято. Вдобавок журналисты жаловались на то, что им не предоставили игру до релиза, обосновавши тем самым короткие сроки на ознакомление с игрой. Напомним, ранее компания Ubisoft сообщала, что не будет предоставлять дорелизную версию For Honor журналистам и блогерам. Нижу будут представлены оценки критиков и журналистов. 

GameSpot – 8/10

Ведущий журналист Матт Еспинели (Matt Espineli): После убийства бесчисленного множества врагов, что мне особенно понравилось в игре, вы можете изменить своего персонажа, дисциплина поведения и сопряжение персонажа с мечом или булавой, в зависимости какое оружие вам предоставлено и, конечно же, схватки ближнего боя в игре, благодаря которым реально чувствуется будто ты находишься на съёмках какого-то фильма и играешь главную роль. Повествование в игре идёт на высшем уровне, второй голос рассказывает тебе историю и обучает тебя, что и как лучше сделать. Однако, не обольщайтесь, когда решите после первого запуска игры выйти в мультиплеер, тем самым натренированные игроки будут разными способами расправляться с вашим персонажем.

IGN — 8/10

Главный редактор Брандин Тиррел (Brandin Tyrrel): For Honor имеет некоторые вмятины в своей блестящей броне, такие как неинтересная компания, скромная экономика, которая на данный момент не так упорно проработана и быстрые победы в режиме команды. Но не стоит кидать в игру камни после этого, всё это поправимо, и надеюсь Ubisoft оперативно решит их.  Я считаю, что в этой игре показана оригинальная система ближнего боя и на данный момент ей нет аналогов. К тому же, обучение даёт тебе очень много легко запоминающейся информации. После долгой игры я чувствовал, что становлюсь лучшим воином в этой битве в толстой броне и со знанием в голове. Я надеюсь, что Ubisoft будет больше поддерживать игру, потому что я вижу в ней что-то особенное.

Eurogamer -- Recommended

Новостной автор Эдвин Эванс-Тирлвелл (Edwin Evans-Thirlwell): For Honor показывает брутальную историю мастеров. Как заведено в бою, так и сделано в игре, а самый безопасный подход к сопернику- это дать возможность сделать ему первый удар, а затем увернуться и провести сокрушающую атаку. В этой игре вы будете рады даже славному провалу, потому что каждый бой несёт в себе красочные зрелища. Ubisoft умеет делать мультиплеерные игры, возьмём, например, Rainbow Six: Siege, которую продлили на второй сезон, не просто так, а по желанию самих игроков, так как эти две игры, безусловно, заслуживают продолжения и поддержки.

Релиз For Honor состоялся 14 февраля 2017 г.

популярные метки ForHonor

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.