Team Fortress 2: вещи превращаются... в реальные деньги

Team Fortress 2 стала своего рода площадкой для реализации идей Valve. Одна из них – дать игрокам возможность самостоятельно создавать внутриигровые предметы, что обернулось весьма прибыльным делом для обеих сторон. 

«В десятки раз количество контента, создаваемое пользователями, превышает количество наших разработок, - рассказал президент Valve Гейб Ньюэлл. – Мы считали себя просто супер-продуктивными и крутыми в производстве контента для TF2, но уже на ранней стадии не можем конкурировать с нашими пользователями».

Так сколько же заработали самые креативные игроки? «Самая крупная сумма заработка за год - $500 000. Они делают контент, продают другим пользователям, мы получаем свою долю выручки, а им остается $500 000». Ньюэлл также рассказал, что даже у Paypal возникли подозрения об источнике столь крупных денежных потоков - не замешаны ли тут наркотики? На что Valve ответила, что пользователи зарабатывают «на шапках».

Конечно, далеко не все стали миллионерами за счет TF2, но один лишь факт, что некто смог заработать такую сумму, показывает, насколько масштабным может быть рынок внутриигрового контента. Так что разработчикам пришлось даже нанять отдельного экономиста. :)

популярные метки steam tf2

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.