В Tomb Raider применили новую технологию прорисовки волос

PC версия Tomb Raider будет отличаться высоким качеством прорисовки волос Лары благодаря технологии Tressfx Hair от AMD. Над созданием «первой в мире технологии визуализации волос в реальном времени» для компьютерных игр AMD работала совместно с Crystal Dynamics.

Новый подход позволяет рассматривать каждую волосинку как цепь со множеством соединений, на которые могут оказывать влияние погодные явления (ветер, дождь) и гравитация, а также движения головы.

«Добиться реалистичной динамики волос – одна из самых сложных для решения задач. Чтобы волосы на голове выглядели убедительно, потребуется прорисовать десятки тысяч тонких полупрозрачных нитей, каждая из которых накладывает сложные тени и требует дополнительного сглаживания. А что еще сложнее – все это должно обновляться множество раз в секунду, чтобы синхронизироваться с движением персонажа», - рассказывают разработчики из AMD.

Технология Tressfx Hair будет доступна на видеокартах с архитектурой ядра следующего поколения, таких как AMD Radeon HD 7000.

Напомним, релиз игры запланирован на 5 марта на PC, X360 и PS3. Купить Tomb Raider вы можете уже сейчас в интернет-магазине GameMarket.Biz

Комментарии

Женька прокомментировал публикацию более года назад

Процессоры и видеокарты от такого счастья на дыбы встанут. Это как участки с высокой травой в Crysis 3, только не так масштабно.

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.